Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 39642502

Продажа Toyota Mark II, 1994 год в Твери

Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 39642502 от 18.09.2020
1626
Шины на Toyota Mark II LX90Y
Continental ContiPremiumContact 5, 185/70 R14 88H
Continental ContiPremiumContact 5, 185/70 R14 88H
5 440 q
Hankook Optimo K715, 185/70 R14 88T
Hankook Optimo K715, 185/70 R14 88T
3 360 q
Cordiant Snow Cross 2, 185/70 R14 92T
Cordiant Snow Cross 2, 185/70 R14 92T
2 660 q
Bridgestone Ecopia EP150, 185/70 R14 88H
Bridgestone Ecopia EP150, 185/70 R14 88H
3 460 q
Tunga Nordway, 185/70 R14 88Q
Tunga Nordway, 185/70 R14 88Q
2 190 q
Nokian Nordman 5, 185/70 R14 92T
Nokian Nordman 5, 185/70 R14 92T
3 070 q
130 000 q
В кредит от 1 443 q в месяц
Двигательбензин, 2.5 л
Мощность180 л.с.
Трансмиссияавтомат
Приводзадний
Тип кузоваседан
Цветсеребристый
Пробег, км250 000
Рульправый
Особые отметкитребуется ремонт или не на ходу
Поколение7 поколение, рестайлинг
Отчет по номеру кузова
JZX90-6****00
Характеристикисовпадают с ПТС
Розыскнет
Ограничениянет
Получить полный отчет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Дополнительно: Продам TOYOTA mark 2 c двигателем 1jz- ge
Суть проблемы
в июле 2020 года начала буксовать задняя передача на коробке, что повлекло к поиску новой коробки, осенью нужно было уходить в армию хотел сделать машину и продать в достойном виде.
В последствие задняя передача умерла и через какой- то период времени машина начала отсекать на положение P, N в диапазоне 2-3т. об. при этом на ХХ работает ровно
Но на передаче D, 2, L такой проблемы нет
Сделав само- диагностику коробка выдала кучу ошибок и начитавшись интернета понял, что дело в мозгах внутри коробки
Пока ждал когда "быстрая" транспортная компания привезет коробку с разборки (из- за коронавируса все было как попало) очумелые ручки не давали покоя и я полез в интернет дабы узнать что еще может быть причиной данного чуда
В итоге было несколько вариантов:
1. Бензонасос
Все шланги проверены, места где сопливило поставил бензиновый шланг на хомутах
Топливный фильтр заменен
Давление топлива в норме (но при замере было ощущение, что форсы не всегда льют в такты, а пропускают их)
Сетка в баке почищена
Единственное напряжение на насос +9-12v (как я понял это управление работы по разным ступеням, чтобы при старте не качать на полную и не создавать просадок по напряжению)
Подключался на прямую с датчиком давления качает до 5 за пару секунд, рабочее держит на 3, если глушить обратку и держать давление на 3 при вращение пар 1-6 2-5 3-4 есть естественная просадка до 2.5, что значит,
что форсунки льют топливо в горшки, НО замечал что это происходит не всегда значит форсы периодически не срабатывают
2. Метки ГРМ
Более менее разобравшись с топливом начал крутить грм и по собственной глупости не отметил как стояли валы изначально (но по памяти они были смещены влево на пару зубов)
Пару раз покрутив понял что они стоят "неверно" как я тогда думал и выставил все по меткам грм
В итоге машина перестала заводиться, схватывает, но упирается (неправильно выставленное зажигание) как только не крутил трамблер схватывает и топливо как пропадает
переворачивал валы все бес толку в одном положение поймал, что она завелась, но радость была не долгой так как перестала держать обороты
3. Проводка
Замена бегунка
Проводка визуально целая
Трамблер прозванивал с ЭБУ
ЭБУ вскрывал чистенький конденсаторы не потекли
Догадки:
Повреждении проводки от форсунок или реле топлива до эбу или потеря массы
датчик положения в трамблере не исправен или не видит одну из 3 точек, визуально присутствуют микро- трещины от разности температур работы по мере нагрева двигателя (Возможно из- за этого форсунки не льют во время и пропускают такты)
Неправильно зажигание (валы изначально было смещены) возможно все выставляли по прибору, а я все сбил
Само- диагностика показывает только ошибку по датчику кислорода
По итогу провозился до конца лета и благополучно пошел в сентябре 2020 в армию
Итог:
Машину поставил у друга в гараже
Снята нижняя часть консоли, собрать не успел так как причину не нашел (можно собрать за пару минут), а сделать и продать машину до ухода не получилось
Стоят винты TEIN type hr sap49-96314 в круг
Старая коробка стоит на машине, коробка с разборки лежит рядом
Так же в комплекте прямоточная банка и спойлер.
По кузову нужно заменить пороги (на дроме 4000р железо 2 стороны) (уже срезаны), арки (на дроме 4400р железо 2 стороны) и металлическую растяжку в виде трубки прокручивающуюся на болтах (усилитель пола)
Периодически поливал цинкарем от ржавчины, пороги срезал в начале сентября и все залил грунтом с цинком
Показать лично возможности нет, так как служу, документы на авто и доверенность на его распоряжение передал другу к кому поставил в гараж, его номер телефона будет указан в объявление
Если хотите задать какой- то конкретный вопрос по машине, то со мной можно связаться, но минимум раз в неделю и это не точно, но вроде все максимально описал, все недостатки на фото, номер кузова JZX90-6592300
Обмен не интересует
Город: Тверь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Получить контактные данные
Тойота Марк 2
оценка модели8.6
Тойота Марк 2 отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Mark II 199415
Привет всем начну с того бы 2012 год на руках было все 200 тыс, очень хотел марк в 90 кузове но за такие деньги хороший тогда не...
Mark II 199433
Наконец-то сбылась мечта!) Давно я мечтал о втором автомобиле и хотел именно его, Toyota Mark II в кузове JZX90. Долго думал...
Mark II 199482
Очередная смена машины навеяла воспоминания о первой «иномарке» - купленном у друга «чистокровном самурае» TOYOTA MARK II (93-го...