Дополнительно: Продам TOYOTA mark 2 c двигателем 1jz- ge
Суть проблемы
в июле 2020 года начала буксовать задняя передача на коробке, что повлекло к поиску новой коробки, осенью нужно было уходить в армию хотел сделать машину и продать в достойном виде.
В последствие задняя передача умерла и через какой- то период времени машина начала отсекать на положение P, N в диапазоне 2-3т. об. при этом на ХХ работает ровно
Но на передаче D, 2, L такой проблемы нет
Сделав само- диагностику коробка выдала кучу ошибок и начитавшись интернета понял, что дело в мозгах внутри коробки
Пока ждал когда "быстрая" транспортная компания привезет коробку с разборки (из- за коронавируса все было как попало) очумелые ручки не давали покоя и я полез в интернет дабы узнать что еще может быть причиной данного чуда
В итоге было несколько вариантов:
1. Бензонасос
Все шланги проверены, места где сопливило поставил бензиновый шланг на хомутах
Топливный фильтр заменен
Давление топлива в норме (но при замере было ощущение, что форсы не всегда льют в такты, а пропускают их)
Сетка в баке почищена
Единственное напряжение на насос +9-12v (как я понял это управление работы по разным ступеням, чтобы при старте не качать на полную и не создавать просадок по напряжению)
Подключался на прямую с датчиком давления качает до 5 за пару секунд, рабочее держит на 3, если глушить обратку и держать давление на 3 при вращение пар 1-6 2-5 3-4 есть естественная просадка до 2.5, что значит,
что форсунки льют топливо в горшки, НО замечал что это происходит не всегда значит форсы периодически не срабатывают
2. Метки ГРМ
Более менее разобравшись с топливом начал крутить грм и по собственной глупости не отметил как стояли валы изначально (но по памяти они были смещены влево на пару зубов)
Пару раз покрутив понял что они стоят "неверно" как я тогда думал и выставил все по меткам грм
В итоге машина перестала заводиться, схватывает, но упирается (неправильно выставленное зажигание) как только не крутил трамблер схватывает и топливо как пропадает
переворачивал валы все бес толку в одном положение поймал, что она завелась, но радость была не долгой так как перестала держать обороты
3. Проводка
Замена бегунка
Проводка визуально целая
Трамблер прозванивал с ЭБУ
ЭБУ вскрывал чистенький конденсаторы не потекли
Догадки:
Повреждении проводки от форсунок или реле топлива до эбу или потеря массы
датчик положения в трамблере не исправен или не видит одну из 3 точек, визуально присутствуют микро- трещины от разности температур работы по мере нагрева двигателя (Возможно из- за этого форсунки не льют во время и пропускают такты)
Неправильно зажигание (валы изначально было смещены) возможно все выставляли по прибору, а я все сбил
Само- диагностика показывает только ошибку по датчику кислорода
По итогу провозился до конца лета и благополучно пошел в сентябре 2020 в армию
Итог:
Машину поставил у друга в гараже
Снята нижняя часть консоли, собрать не успел так как причину не нашел (можно собрать за пару минут), а сделать и продать машину до ухода не получилось
Стоят винты TEIN type hr sap49-96314 в круг
Старая коробка стоит на машине, коробка с разборки лежит рядом
Так же в комплекте прямоточная банка и спойлер.
По кузову нужно заменить пороги (на дроме 4000р железо 2 стороны) (уже срезаны), арки (на дроме 4400р железо 2 стороны) и металлическую растяжку в виде трубки прокручивающуюся на болтах (усилитель пола)
Периодически поливал цинкарем от ржавчины, пороги срезал в начале сентября и все залил грунтом с цинком
Показать лично возможности нет, так как служу, документы на авто и доверенность на его распоряжение передал другу к кому поставил в гараж, его номер телефона будет указан в объявление
Если хотите задать какой- то конкретный вопрос по машине, то со мной можно связаться, но минимум раз в неделю и это не точно, но вроде все максимально описал, все недостатки на фото, номер кузова JZX90-6592300
Обмен не интересует
Дополнительно: Продам TOYOTA mark 2 c двигателем 1jz- ge
Суть проблемы
в июле 2020 года начала буксовать задняя передача на коробке, что повлекло к поиску новой коробки, осенью нужно было уходить в армию хотел сделать машину и продать в достойном виде.
В последствие задняя передача умерла и через какой- то период времени машина начала отсекать на положение P, N в диапазоне 2-3т. об. при этом на ХХ работает ровно
Но на передаче D, 2, L такой проблемы нет
Сделав само- диагностику коробка выдала кучу ошибок и начитавшись интернета понял, что дело в мозгах внутри коробки
Пока ждал когда "быстрая" транспортная компания привезет коробку с разборки (из- за коронавируса все было как попало) очумелые ручки не давали покоя и я полез в интернет дабы узнать что еще может быть причиной данного чуда
В итоге было несколько вариантов:
1. Бензонасос
Все шланги проверены, места где сопливило поставил бензиновый шланг на хомутах
Топливный фильтр заменен
Давление топлива в норме (но при замере было ощущение,...
Город: Тверь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Твери.