Дополнительно: Не спеша продаю в хорошие руки (желательно с опытом владения чистокровн. праворук. авто) надежную (не подвела ни разу) полноприводную Калдину с легендарным 2- х литровым движком 3S- FE. Машиной владею более 7ми лет (еще две Калдины, но в 1м кузове были ранее). Отличный семейный автомобиль с большим багажником, высокой проходимостью. Полный привод, едет везде и всегда, лед- снег не помеха даже на лете, в пределах клиренса (увеличен на 4-5см – по 3см проставки спереди и сзади и литые диски R15, штатные диски были R14). Технически полностью исправна, электроника работает безотказно. Двигатель масло не ест (синтетика менялась через 6-8 тыс. км, заводится в любой мороз с пол- оборота (в т. ч. и с брелка). АКП- резвая, без рывков и толчков (масло свежее). Салон чистый - не прокуренный (настоящий японский велюр), Авто прежним хозяином обклеено карбоном.
Из бонусов:
• комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) и АКБ заменены два месяца назад;
задняя стоп- планка и стоп сигналы от Toyota Caldina GT- T ST215W 3SGTE
• много новых запчастей в придачу (тяги, стойки и др.)
Из косяков:
• желательно поменять лобовое стекло;
• карбон с капота снял сразу после покупки, полгода назад поцарапали пер. лев. дверь- по ОСАГО заменили на оригинальную и покрасили (хотел поклеить на дверь карбон, но решил, что новый хозяин сам решит клеить или снять с авто карбон)
– скидка предусмотрена
Я собственник, переоформление в ГИБДД приветствуется, обмен не рассматриваю, продаю в связи с приобретением другого японца. Звонить в будни после 19, 00 до 21, 00
Дополнительно: Не спеша продаю в хорошие руки (желательно с опытом владения чистокровн. праворук. авто) надежную (не подвела ни разу) полноприводную Калдину с легендарным 2- х литровым движком 3S- FE. Машиной владею более 7ми лет (еще две Калдины, но в 1м кузове были ранее). Отличный семейный автомобиль с большим багажником, высокой проходимостью. Полный привод, едет везде и всегда, лед- снег не помеха даже на лете, в пределах клиренса (увеличен на 4-5см – по 3см проставки спереди и сзади и литые диски R15, штатные диски были R14). Технически полностью исправна, электроника работает безотказно. Двигатель масло не ест (синтетика менялась через 6-8 тыс. км, заводится в любой мороз с пол- оборота (в т. ч. и с брелка). АКП- резвая, без рывков и толчков (масло свежее). Салон чистый - не прокуренный (настоящий японский велюр), Авто прежним хозяином обклеено карбоном.
Из бонусов:
• комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) и АКБ заменены два месяца назад;
задняя стоп- планка и стоп сигналы от Toyota Caldina...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Твери.