Дополнительно: Продаю своего верного коня, который прослужил мне верой и правдой больше 7 лет.
Главное его отличие от других Пример - это сердце.
Свап мотора на турбо SR20DET 230л. с.(контрактный) от Ниссана Авенир в 2010 году(предыдущим владельцем). Замена официально оформлена и вписана в ПТС, но лошади остались от предыдущего мотора 116л. с., что приятно влияет на налог. Двигатель без какого либо тюнинга, ГРМ - цепной, масло не ест, не дымит, тяга паровозная.
В целом машина меганадёжная, за всё время эксплуатации была только одна поломка в 2012 году - сцепление(т. к. оно вместе с коробкой осталось от прежнего двигателя и не выдержало). После этого заказал керамическое с Америки F1 stage-3, и забыл.
В конце этого лета поменял всё что устало по подвеске, поставил новую выхлопную трубу полностью в сборе(тихую), задние тормозные колодки, заменил масло с фильтрами.
Состояние у машины более чем достойное для своих лет, хотя по кузову есть некоторые недочёты. Кузов красился целиком ещё предыдущим владельцем, в косметических целях. Днище целое.
Салон велюровый, не заезженный. По музыке - стоит усилитель.
Колёса сейчас на машине другие(зимние), те что на фотографиях отдаю с машиной.
Аппетит для такой динамики весьма скромный, обычно 10-12 литров, больше 14 не было. Бензин 95-98.
ABS есть и работает.
Пробег в объявлении указан по одометру(не знаю насколько правдивый), а у мотора он составляет около 150000км.
Вот вроде бы и всё. Торг.
Из- за работы не всегда могу быть на связи, пишите СМС, перезвоню потом сам.
Дополнительно: Продаю своего верного коня, который прослужил мне верой и правдой больше 7 лет.
Главное его отличие от других Пример - это сердце.
Свап мотора на турбо SR20DET 230л. с.(контрактный) от Ниссана Авенир в 2010 году(предыдущим владельцем). Замена официально оформлена и вписана в ПТС, но лошади остались от предыдущего мотора 116л. с., что приятно влияет на налог. Двигатель без какого либо тюнинга, ГРМ - цепной, масло не ест, не дымит, тяга паровозная.
В целом машина меганадёжная, за всё время эксплуатации была только одна поломка в 2012 году - сцепление(т. к. оно вместе с коробкой осталось от прежнего двигателя и не выдержало). После этого заказал керамическое с Америки F1 stage-3, и забыл.
В конце этого лета поменял всё что устало по подвеске, поставил новую выхлопную трубу полностью в сборе(тихую), задние тормозные колодки, заменил масло с фильтрами.
Состояние у машины более чем достойное для своих лет, хотя по кузову есть некоторые недочёты. Кузов красился целиком ещё предыдущим владельцем,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера. Посмотреть всё о Ниссан Примера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера в Твери.