Продажа Mitsubishi Outlander, 2005 год в Твери

Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2005 год, 550 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******8777.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32122277 от 04-12-2018
Просмотров объявления: 366
550 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
202 л.с.
Налог на 2019 год 9 090 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Тверской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 206000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 2.0 Turbo-MT
VIN: JMBXNCU2W5U****45
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Мицубиси Аутлендер 2.0 Т, 2005 год
1997 см³, (201 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили прочие
Периоды регистрации
6
с 29.06.2005 по 05.11.2011, физ. лицо
с 29.12.2011 по 29.12.2011, физ. лицо
с 13.06.2012 по 13.06.2012, физ. лицо
с 10.07.2013 по 16.10.2016, физ. лицо
с 16.10.2016 по 07.09.2017, физ. лицо
с 07.09.2017, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Добрый день!
Аутлендер 1 поколеная, двигатель 2л турбо с завода (не свап). В документах именно 4G63T

Универсальность машины просто зашкаливает:
1. Можно использовать на повседнев, отдыха, рыбалки и тд
2. Можно перевести различные среднегабаритные грузы (задние сидения естественно складываются).
3. Легко оставляет большинство мощных а/м далеко позади, если надоела спокойная езда.
4. Практичность, дешевизна, много вариантов тюнинга - ходовая и другое множество элементов ото обычного лансера. Двигатель, трансмиссия - от эво.

Теперь по спекам. Примерно 350 л. с
Едет очень бодро (видео по запросу)

* Сам двигатель стандартный, в него не лазили. Исключением составляет только ГБЦ, где установлены более злые распредвалы от эво 7
* Турбина эво 9 (TD05HR6C 10.5T)
* Яйца инвидия
* Топливный насос DW65C 260лЧ
* Форсунки БОШ 1000СС
* Впускной и выпускной ресивер сток эво 7-9
* Пайпинг нержавека на 63мм без заужений
* Фронтальник самый большой - 700*300*76
* Трехпортовик питбург
* Выхлопная система
* Широкополосная лямбда AEM с показометров в салоне
* Брендовый байпас, способный держать огромное давление
* Огромный брендовый маслокулер и кулер на ГУР
* Сцепление свежее, оригинальное от ЭВО9
* Еще множество мелочей, которые уже даже и не вспомнишь.

Настроена на давлении 1.7
Настройка от легендарного и уважаемого Влада xFet


За время использования было очень много чего поменяно и сделано. Была обновлена или заменена вся трансмиссия: задний редуктор, раздатка, кпп. На многие позиции есть чеки.


Кузов в отличном состоянии, днище также (фото по запросу скину)
Двигатель - недавно был заменен на контракт с небольшим пробегом, состояние также отлично (все документы на него имеются). Старый двигатель отдам в качестве зипа.

Два комплекта колес - лето и зима.
Лето на красивых дисках TE37 (хорошая реплика, проверенно) в параметрах R18 9J с вылетом 35. Резину уже правда лучше менять - 225/45
Зима на стандартных 17- х дисках, хакка 7 и йокохама - все шипы.


На что стоит пока обратить внимание :
1. Была притертость по левому крылу. Крыло было покрашено, бампер покрасить не успел, как и поменять омывашку фары (она есть и лежит дома). Также нужно полирнуть фары.
2. Поменять втулки под опорными подшипниками - они есть, думаю сам успею поменять


По комплектации:
* Два люка
* Салон - кожа/алькантара с завода.
* Климатконтроль
* Ксеноновые фары оригинальные

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Возможен обмен, рассмотрю варианты. В приоритете - обмен на эво 7-8 с моей доплатой.

Город: Тверь

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто