Дополнительно: Автомобиль в приличном состоянии. Езжу на нём уже 7 лет, почти каждый день. Ощущения, что он меня подведёт хоть в чём-то отсутствует полностью. Знаю эту машину как свои 5 пальцев и могу объяснить/пояснить за практически каждую деталь и каждый элемент. Являюсь частью Lancer клуба в г. Тверь.
Дополнительно установлены:
1) Линзованная оптика с би-линзой AudiStyle от Vland
2) Круиз контроль
3) Климат-контроль однозонный
4) Датчик дождя
5) Сигнализация с автозапуском Starline A91
6) Спортивные амортизаторы Kayaba 150mm GTS. Стоят они не сильно дороже обычных, поэтому можно не переживать за замену стоек, а ощущение от управления они дарят совсем иные
7) Раздвоенный выхлоп
8) Оригинальный кузовной обвес (не китайский)
9) Околоспортивная резина Toyo T1 Sport с износом около 30% (на несколько сезонов хватит)
10) Шумоизоляция дверей материалами Шумоff в комплектации "комфорт"
11) Установлены нештатные динамики Pioneer. Звук хороший, мягкий
12) Мелкие изменения по салону, по типу перешивки руля, замены кожуха рычага КПП, обшивки подлокотника
13) Установлено новое стекло от KMK с подогревом зоны покоя щёток и подключено на штатную кнопку с аутлендера.
14) Установлены упоры капота
15) Косметический перекрас стоек лобового стекла и передняя 1/4 крыши + закатаны броней
16) Фары в броне
По техническому состоянию:
Все 4 стойки установлены в январе 2021 года на пробеге 226 000км, задняя подвеска поменяна полностью (кроме подрамника, конечно) 3000км назад, передних рычагов 6000км назад. Ставил оригинал. Он ходит очень долго. Недавно был заменён стартер. Этим летом заправлен фрион в кондее.
Зимой заменён антифриз. 4000км назад установлены новые задние колодки.
Суппорта обслуживались на постоянной основе, ремкомплекты всегда Frenkit.
Всегда меняются мелкие элементы, которые никто не меняет, например: ниппеля, старые болты на новые, всякие щитки, которые сгнили или сточились, проводочки, шнурки и всякие мелочи, которые бесят.
Недавно заменены колодки ручника и заменены и обслужены механизмы ручника.
Избавился от детских болячек, по типу бренчащих суппортов (выточены специальные увеличенные направляющие), на пружины амортизаторов надеты шланги (спасает от посторонних звуков и гниения пружин от перетирания в специфических места).
Есть ещё куча мелочей, которые уже и не вспомнить сразу, так как за 7 лет эксплуатации проведена очень большая и кропотливая работа.
По машине всегда что-то делалось и вёлся постоянный уход и контроль. Записана каждая трата и каждая заправка. Все данные могу предоставить в удобном формате в приложении на телефоне.
Замена масла каждые 7500км. Иногда чуть раньше.
Очень люблю эту машину, но пора уже пересаживаться на что-то новее и становиться взрослее:)
Дополнительно: Автомобиль в приличном состоянии. Езжу на нём уже 7 лет, почти каждый день. Ощущения, что он меня подведёт хоть в чём-то отсутствует полностью. Знаю эту машину как свои 5 пальцев и могу объяснить/пояснить за практически каждую деталь и каждый элемент. Являюсь частью Lancer клуба в г. Тверь.
Дополнительно установлены:
1) Линзованная оптика с би-линзой AudiStyle от Vland
2) Круиз контроль
3) Климат-контроль однозонный
4) Датчик дождя
5) Сигнализация с автозапуском Starline A91
6) Спортивные амортизаторы Kayaba 150mm GTS. Стоят они не сильно дороже обычных, поэтому можно не переживать за замену стоек, а ощущение от управления они дарят совсем иные
7) Раздвоенный выхлоп
8) Оригинальный кузовной обвес (не китайский)
9) Околоспортивная резина Toyo T1 Sport с износом около 30% (на несколько сезонов хватит)
10) Шумоизоляция дверей материалами Шумоff в комплектации "комфорт"
11) Установлены нештатные динамики Pioneer. Звук хороший, мягкий
12) Мелкие изменения по салону, по типу перешивки...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Твери.