По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: 5, 4-литровый мотор более экономичным и приемистым, но главное – именно его стали агрегатировать не с олдскульной фордовской четырехступенчатой коробкой, туповатой и негуманной к расходу топлива, а с шестиступенчатой КПП ZF 6HP26, которая ставится на BMW X5, Ленд Роверы, Ягуары и многие другие модели.
Вообще узлы Фордов и Навигатора в частности очень ремонтопригодны. Многие знают, как на японских и европейских машинах завальцованная крестовина кардана по регламенту меняется в сборе с самим карданом или же расклепывается гаражными методами с изрядными трудностями.На Навигаторе же все четыре крестовины фиксируются классическими упорными пружинными кольцами, легко снимаются, а деталь американского производства стоит и меняется в гараже — очень дешево!
Навигатор оснащен пневмоподвеской. При этом, что важно, подвеска весьма проста – она гораздо менее сложно устроена, нежели, скажем, её интеллектуальные сородичи на VW Touareg, BMW X5, Mercedes GL и других авто, где используется непрерывное регулирование, связь высоты стоек со скоростью, замкнутые газовые контуры и тому подобные усложнения.У подвески Навигатора всего три положения — при заглушенном моторе она проседает до рамы, при движении поднимается на дюйм, а при включении понижайки на бездорожье — возвышается еще на один дюйм. Выбирать положения водитель не может — все происходит автоматически.
Кстати, в продаже имеется много неоригинальных запчастей по подвеске с пресс-масленками (шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора), что при регулярном шприцевании делает их практически вечными. И даже электронные модули, как ни странно, нетрудно починить — их платы покрыты лаком, но не залиты сплошным слоем компаунда, как часто бывает. Это позволяет легко перепаять сгоревший ключевой транзистор или реле.
Авто в отличном состоянии, пневма исправна, все жидкости заменены, резина новая. ГБО метан, учёт арм. Небольшой ТОРГ. На обмен 600
Дополнительно: 5, 4-литровый мотор более экономичным и приемистым, но главное – именно его стали агрегатировать не с олдскульной фордовской четырехступенчатой коробкой, туповатой и негуманной к расходу топлива, а с шестиступенчатой КПП ZF 6HP26, которая ставится на BMW X5, Ленд Роверы, Ягуары и многие другие модели.
Вообще узлы Фордов и Навигатора в частности очень ремонтопригодны. Многие знают, как на японских и европейских машинах завальцованная крестовина кардана по регламенту меняется в сборе с самим карданом или же расклепывается гаражными методами с изрядными трудностями.На Навигаторе же все четыре крестовины фиксируются классическими упорными пружинными кольцами, легко снимаются, а деталь американского производства стоит и меняется в гараже — очень дешево!
Навигатор оснащен пневмоподвеской. При этом, что важно, подвеска весьма проста – она гораздо менее сложно устроена, нежели, скажем, её интеллектуальные сородичи на VW Touareg, BMW X5, Mercedes GL и других авто, где используется непрерывное регулирование,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Линкольн Навигатор. Посмотреть всё о Линкольн Навигатор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Линкольн Навигатор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Линкольн Навигатор в Твери.